Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Мое воскресенье

По традиции, мое воскресенье начинается с того, что я просыпаюсь от звонка будильника в 9.30 и сама себя спрашиваю: "О, нет, опять?". Этими словами я выражаю свою дикую усталость, нехватку сна и обиду на себя, что вчера опять смотрела "Кости" до двух часов ночи и поэтому не выспалась. Иногда я шучу по этому поводу, мол на том свете высплюсь, но иногда это вовсе не кажется смешным... Так вот, открываю глаза, ползу в душ, затем наливаю себе чашку чая.
В основном я только пью чай, очень редко съедаю что-то несущественное, и это потому что в 12 часов я поеду на занятие по джаз-модерну.  Пока пью чай, рисую схемы комбинашек, которые буду разучивать с девочками на этот раз. Вот уже 6 месяцев я преподаю в школе танцев стретчинг и модерн. Мда, а думала, что надолго не задержусь))) Приезжаю на треню обычно к 11, чтобы настроиться, поймать волну и, возможно, придумать что-то новое. Обожаю включить любимую музыку на полную и подурачиться перед зеркалом. 
К 12 приходят мои девочки. Два часа мы занимаемся и после этого я психологически и физически истощенная, но с долей счастья в глазах, ползу до дома две остановки. И вот тут нет бы лечь спать, так я опять нахожу себе занятие. Зависнуть в соц.сетях, затеять уборку/готовку или просто поваляться перед телевизором - какой сон, да ни в одном глазу))) Таким образом проходит остаток дня. 
Вечером, "для сна" я включаю "Кости", засыпаю, слышу будильник, "О, нет, ОПЯТЬ?", снова ползу в душ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий