Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Виль, это тебе)



Бывает, что определенная мелодия, определенный аромат или любая другая ничего не значащая мелочь напоминает тебе о чем-то из твоего прошлого. Случается, что вспоминаешь и грустишь. Грусть легкая, светлая, но от нее ломит за грудиной. Я не живу прошлым, я счастлива в настоящем. Я вспоминаю, как же было здорово тогда. Тогда я многого недооценивала, хотя и понимала, что в тот момент я счастлива. И тогда я считала, что это мое маленькое счастье будет продолжаться всегда. Но "всегда" исчезает, когда жизнь резко выкручивает на повороте. Одним из таких поворотов стал отъезд моей близкой подруги в ее родной город навсегда в теперь уже далеком 2010 году.
Обещания поддерживать связь для меня, если честно, были пустыми. Не верю в то, что находясь далеко друг от друга, не встречаясь, можно продолжать поддерживать такие же близкие дружеские отношения. Примерно так и вышло: смс стали приходить реже и короче, звонки прекратились, сообщения в соц.сети стали приходить в основном по случаю праздника.
В день, когда состоялся прощальный вечер, уходя я разревелась, я не могла поверить, что моя Вилька уезжает. Поплакали, пообещали друг другу приезжать в гости и писать, наверное, понимая, что это будет трудно реализовывать (казалось бы, хоть и живем в век прогресса). И она уехала.


Затем приезжала еще два раза, или три... эти разы были настолько короткими, что они слились в один визит, который более-менее остался в памяти. И каждый раз она улыбалась, и говорила, ну ты чего, когда в моих глазах начинало предательски блестеть. Говорила, что будет скучать... А потом она вышла замуж, там же, в своем родном городе... И я очень рада за нее, но... этот факт подытоживает все визиты моей подруги в наш город.




И теперь, спустя время, я вспоминаю наши с ней те моменты гораздо меньше, почти не плачу (сейчас не в счет). Но мелодия, которая мне всегда будет напоминать о Вилечке, это трек, под который она танцевала. Мы тогда еще не были знакомы, но я сразу обратила на нее внимание. После этого выступления она попала в наш коллектив.

Вот так мы стали друзьями, а потом... я потеряла мою Вильку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий