Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Первое сообщение, или то, что не попало в "О себе"


Лирика... Родилась я в маленьком городке, последние 10 лет живу в Челябинске, но в своей другой жизни я непременно буду жить в Америке. Да, я излишне романтизирую эту страну, ну что же поделать... Люблю эту далекую и неизведанную Америку, хотя, в то же время, люблю эту странную Россию.
Я люблю шоколад, танцевать, красоту в людях (искренне верю, что красота идет, прежде всего,  изнутри), люблю красивую удобную обувь, люблю красивую и неудобную, но она через год простоя отправляется, как правило, в малоимущие семьи; люблю красивые (порой странные) фотографии, грейпфруты, спать, май, добиваться успеха, плавать, странные фильмы и свадьбы в европейском стиле.

А зачем... Начиная этот блог, я начинаю новый этап своей жизни (нет-нет, муж, родные, друзья - все остается по-прежнему, но не так давно я ощутила острую необходимость делиться с кем-то своим творчеством и теперь это место и будет площадкой для размещения моих фотографий). Начиналось (классика жанра) все с того, что я во что бы то ни стало захотела научиться работать в Photoshop. Училась на стоковых фотографиях, но этого показалось мало и муж подарил мне мой верный Canon... Ну а теперь логичное продолжение истории - блог. Создала я его для вдохновения, практики в фотографии, практики в выражении мыслей словами (ведь все таки это еще и мой дневник) да и просто потому, что красота вокруг нас, ее нужно замечать... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий