Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Под настроение


По календарю весна еще только через неделю, а у меня она уже полным ходом. Солнце, как я люблю весеннее солнце! Я даже готова полюбить слякоть и постоянно забрызганные сзади брюки, ведь это весна. Весну этого года я жду с особенным чувством, ведь этой весной мы переедем в свою квартиру. Это самая моя заветная мечта уже на протяжении 10 лет. Подумать только, 10 лет я ждала этой весны! 
Да и вообще как не любить весну? Это свет, это зелень, это приятное головокружение и дикий восторг. Радость от любой мелочи! Моя свадьба была весной (и да, маяться мне не приходится – глупая примета!).
Весной хочется гулять, держаться за ручку, хочется есть мороженое и целоваться у всех на глазах. Весной хочется красоты, милых безделушек, хочется приехать на берег озера и всю ночь болтать с любимым, глядя на звезды (красивая мечта). Весной хочется улыбаться постоянно. И даже тогда, когда утром встаешь с квадратной головой, потому что спать легла опять в 2-3 часа ночи. Весной хочется изменить что-то в себе и в окружающих. И это что-то непременно должно быть в лучшую сторону.
Сильно отдает ванилью и сладостями? Да ну и пусть, ведь это же весна.






Сильно отдает ванилью и сладостями? Да ну и пусть, ведь это же весна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий