Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 февраля 2013 г.

То, чем постоянно занята моя голова

Эти три бренда каждый день со мной.
Стала замечать, что по прошествии времени мне начинает нравиться другой аромат, нежели был постоянно со мной ранее. В очередной раз изменила моему  lanvin eclat d'arpege c chanel chance eau fraiche. Милые, вы оба мне нравитесь, но Шанель кружит голову на данный момент больше.
Еще один мой любимец - ноутбук Samsung. Без него я словно без рук. Идея купить ноутбук, чтобы не занимать стационарный ПК мужа, была гениальнейшей. 
Ну и, конечно же, Canon! Не пойму никогда противостояния Кэнон/Никон, но мое сердце раз и навсегда отдано Canon'у. Верю в 5d mark II, хоть и не являюсь счастливой обладательницей его. 
Так и получается, что утром меня встречает Chanel chance. Canon день продолжает, поскольку я все собираюсь начать свой проект 365, фотографирую ежедневно, но выкладывать снимки никак не начну. Что держит? Не понятно... А завершает мой день Samsung, потому как фотографии (на данный момент свадебные от 9 февраля) я обрабатываю именно на буке.
И это постоянство меня устраивает, люблю, когда все течет стабильно, и не нужно менять ничего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий